Бескаркасные арочные ангары

Ангары это практически любые промышленные помещения арочного типа, предназнаенные для стоянки, техобслуживания, ремонта машин и механизмов разного типа, а так же для хранения разного рода сельскохозяйственной и промышленной продукции.
Бескаркасные ангары представляют собой арочные здания, которым не нужны фермы, балки, крепежные детали и т.п. Способ соединения секций делает конструкцию водонепроницаемой — нет технологических отверстий под болты, шурупы и т.п. Незначительный вес конструкции позволяет обходиться без фундамента глубокого заложения, что позволяет строить ангар практически на любом грунте.

Материалы использующиеся при строительстве бескаркасного арочного ангара

В качестве материалов для ангаров используется рулонная оцинкованная сталь толщиной 0,8 — 1,2 мм. В дальнейшем есть возможность покрытия поверхности специальной краской, что позволяет существенно повысить коррозионную стойкость ангаров и получить архитектурное решение в нужной цветовой гамме.

Изготовление ангара

Холодногнутые профили, выполняющие в бескаркасных зданиях несущие и ограждающие функции, изготавливаются из рулонной оцинкованной стали толщиной 0,8 — 1,2 мм непосредственно на стройплощадке с помощью передвижной профилегибочной машины.
Принцип работы машины основан на непрерывном формовании (при скорости 18 метров в минуту) из рулонного металла прямых и дугообразных строительных панелей,которые соединяются в секции по пять штук с помощью электрической забортовочной машины.Затем автокраном арочные секции устанавливаются на подготовленный фундамент и закатываются между собой. Такое соединение является герметичным и исключает применение болтов, гаек, заклепок и уплотнительных материалов. Одним из важнейших преимуществ данной технологии является возможность регулирования радиуса арочных панелей, что позволяет возводить ангары с пролетом от 6 до 30 метров в зависимости от требований заказчика, при этом длина ангаров не ограничена.

Транспорт

При перевозке ангаров из одного места в другое используется минимум транпорта. К примеру: ангар, общей площадью 2 000 кв.м. доставляется к месту монтажа на одной машине с прицепом, что значительно сокращает транспортные затраты. Это связано с тем, что материалом для строительства ангаров является рулонная оцинкованная сталь, из которой и изготавливается ангар.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *