Рукава высокого давления — конструктивные и эксплуатационные особенности

Рукава высокого давления — конструктивные и эксплуатационные особенности

altВ любом современном оборудовании, оснащенном гидравлическими или пневмосистемами, необходимым элементом являются рукава высокого давления. Любой рвд, по сути, представляет собой гибкий трубопровод, по которому подаются рабочие, или гидравлические, жидкости с применением высокого давления.

Изготавливаются рвд из резины с последующим усилением металлической или тканевой оплеткой. Снаружи рукава покрываются специальным поливинилхлоридным слоем, благодаря которому рвд приобретают устойчивость к атмосферным и химическим воздействиям. Для производства верхнего и внутреннего слоев используется метод экструзии, для производства оплетки применяются специальные механизмы и станки.

Все рукава высокого давления разделяются на два вида – проводящие и непроводящие шланги. Различие этих типов заключено в оплетке – одни обвиты металлической проволокой, другие – специальной тканью, или же термопластиком. Оплетка обладает необходимым для устойчивости к высокому давлению жидкости запасом прочности. Проводящие гидравлические шланги не рекомендованы к использованию в непосредственной близости с электропроводами. В зависимости от назначения, рукава высокого давления рвд могут отличаться по диаметру и размерам.

В процессе эксплуатации шланги высокого давления испытывают колоссальные нагрузки, поэтому к производству этих изделий предъявляются повышенные требования. В случае использования некачественного изделия последствия могут быть плачевны. К примеру, любой автолюбитель, имеющий авто с гур, прекрасно понимает, что лопнувшие шланги гур означают протечку жидкостей, в результате не только возникнут проблемы с другими составными частями гидроусилителя, но и сам автомобиль попросту может потерять управление. Поэтому автомобилистам ремонт гидрошлангов необходимо производить вовремя, чтобы обеспечить безопасность на дороге. В конструкции гур на различных марках автомобилей могут использоваться как обычные, так и нестандартные шланги гидроусилителя руля. Разница проявляется в способах их соединений.

Не постоянную, а импульсную нагрузку давлением испытывают шланги для автомоек. К тому же они подвержены постоянным перегибам, пережимам и истиранию. Для владельцев автомоек поврежденные рукава высокого давления могут оказаться причиной снижения производительности, и вследствие — упущенной выгоды.

Обобщая, нужно отметить, что для обеспечения бесперебойной работы любых механизмов с рвд, необходимо тщательно следить за качеством используемых шлангов и обязательно производить необходимый ремонт.

Дата публикации: 12.12.2012, 01:44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *