Мобильные временные ограждения, штендеры и другие инструменты для продвижения компании

О важности рекламы знают все. Во всяком случае, те люди, которым приходилось продвигать свой товар или услугу, свою компанию. Реклама бывает самых разных видов. Отдельно хочется выделить такой вариант рекламы, как флагшотки,  какие виды флагштоков бывают  и как заказать можно узнать на сайте производителя —   читать далее

Например, все мы каждый день видим различную наружную рекламу. Это разные вывески, билборды, щиты, штендеры.  Вот как раз о штендере и хочется поговорить немного подробнее.

Итак, что такое штендер? Почему следует купить штендер? По сути своей, это такая выносная конструкция. Она расположена на улице, недалеко от главного входа в компанию. Иногда такую конструкцию называют выносным щитом. Этот небольшой щит очень часто используется небольшими магазинчиками, салонами красоты и прочими подобными организациями.

Он бывает как односторонним, так и двух-сторонним. Его главные преимущества как раз, что в людском потоке на него наверняка обратят внимание, если он выполнен необычно и в ярких цветах. Поэтому очень важно кратко, но емко, рассказать о том, какие именно услуги оказываются в вашей организации.

Еще одна причина столь высокой популярности — низкая стоимость штендеров. Поэтому, если у вас есть своя компания, его обязательно нужно заказать. Штендер привлекает внимание. И, даже если прохожим пока не нужны ваши услуги, они запомнят настолько яркую рекламу.

Не совсем рекламная конструкция

Не совсем рекламной конструкцией являются мобильные временные ограждения. Они скорее используются для выделения опасной зоны. Например, во время проведения строительных работ. Если говорить про использование таких ограждений именно в рекламных целях, их можно применять для зонирования пространства во время выставок и прочих мероприятий.

Они бывают разных видов:

— На цепочках,
— Канатные,
— Ленточные.

Одежда тоже иногда может быть рекламой компании

Очень часто для рекламы можно воспользоваться и такой услугой, как нанесение на одежду, В особенности часто на одежду наносится логотип компании, если речь идет о форме для сотрудников. В идеале, именно благодаря корпоративной одежде сотрудники должны чувствовать себя в одной команде. Именно поэтому так важно, чтобы она была удобной и красивой. Чтобы сотрудникам было приятно ее носить. Тогда они сами словно станут еще одной рекламой вашей компании. Также достаточно часто наносят логотип на одежду промоутерам, которые работают на промоакциях. Польза от этого та же, что и в случае с формой сотрудников.